Статьи, Пресс-релизы

KIA интегрирует фанатов Евро-2016 турниром и кампанией в социальных сетях

4 Февраля 2022

Kia Motors Corporation проводит широкий спектр вдохновляющих мероприятий по случаю Чемпионата Европы по футболу 2016 во Франции, чтобы побудить футбольных фанатов присоединиться к крупнейшему чемпионату национальных команд в Европе, а также дать возможность многим из них встретиться с известными футболистами (http://www.cnopm.ru/football/footballers) с помощью специальной игры.

Этот год ознаменовался возвращением популярного турнира KIA среди футболистов-любителей в командах из пяти игроков под девизом «Арена для чемпионов». С апреля к игре присоединились в общей сложности 1600 команд с пятью игроками или около 9600 участников из 16 стран мира, и только 16 (по одной от каждой страны) квалифицируются на чемпионат мира, который пройдет во Франции. 1 - во время чемпионата Европы по футболу (UEFA EURO 2016 ™).

В то же время KIA запустила новую кампанию в социальных сетях под названием «Возьми свою мечту в руки», которой воспользовались более 100 миллионов человек по всему миру. KIA приглашает детей в возрасте от 10 до 14 лет размещать фотографии и видео, которые лучше всего выражают их любовь к красивой игре. 51 участник из 15 стран отобран, чтобы присоединиться к официальной группе детей, несущих футбольные мячи на чемпионате Европы. В рамках этого эксклюзивного спонсорства KIA победители гонки выйдут на поле, чтобы возглавить футбольную элиту Европы и передать мяч судье для сигнала открытия.

Кампания KIA (http://www.kimanual.ru/) «Возьми свою мечту в руки» вдохновлена футболистом Словацкой лиги Кристианом Гиркой, который входит в официальную группу детей, которые носят футбольные мячи во время чемпионатов Европы по футболу 2008 года в Австрии и Швейцарии (UEFA EURO 2008 ™). В 13-летнем возрасте Кристиан испытал нечто уникальное, выйдя на поле в качестве одного из детей, официально уполномоченных носить мячи перед десятками тысяч болельщиков, и это вдохновило его на карьеру профессионального футболиста. - мечта, которую ему удалось осуществить, соответственно, восемь лет спустя:

Йонг-Вон (Брайан) Чой, вице-президент международной маркетинговой группы Kia Motors Corporation, прокомментировал: «Во время нашего партнерства с УЕФА мы провели ряд соревнований болельщиков, чтобы побудить молодых людей всех возрастов, национальностей и социальных групп присоединиться к лучший турнир в Европе. Приятно видеть, что так много людей привержены чему-то более высокому, эмоционально новому для своего любимого спорта.

Оба наших мероприятия - «Возьми свою мечту в руки» и «Арена для чемпионов» - дают фанатам возможность сразу ощутить энтузиазм и страсть к турниру и разделить ценности KIA как создателя качественных автомобилей, доставляющих неповторимое удовольствие. людям. с молодым сердцем ".

Как официальный спонсор четырехлетнего чемпионата, Kia Motors предоставляет парк из 447 автомобилей для перевозки футбольных команд, судей, персонала, делегатов и VIP-гостей во время UEFA EURO 2016 ™. В дополнение к официальному автопарку KIA, KIA создала специальную команду KIA Roadside Assistance Team, которая предоставляет широкий спектр услуг 24 часа в сутки, 7 дней в неделю для обеспечения безопасности водителей и пассажиров всех официальных автомобилей KIA во время большого турнира. .




Дата публикации: 04/02/2022