Статьи, Пресс-релизы

Почему ежедневник с логотипом работает как реклама

5 Сентября 2019

Если спросить у опытного маркетолога, что нужно для успеха компании, первым пунктом в списке точно будет узнаваемость бренда. Именно поэтому в последнее время ежедневники на заказ с логотипом пользуются такой большой популярностью.

Как работает этот рекламный инструмент и на чем основано его действие

Человеческий мозг так устроен, что он лучше запоминает информацию, которую часто видит. И именно она всплывает в голове человека в тот момент, когда у него возникает необходимость в том или ином товаре или услуге. В то же время сейчас пространство в онлайне и офлайне настолько перенасыщено рекламными посылами, что мозг старается защититься от них - и в результате человек не запоминает ни броские слоганы, ни названия компаний.

Поэтому современные маркетологи постепенно уходят от прямой рекламы к непрямой - и ежедневники а5 недатированные, если нанести на них логотип, в такой ситуации превращаются в эффективный рекламный инструмент. Но как он работает?

 

Все достаточно просто: символика компании на обложке раз за разом мелькает перед глазами у клиента или потенциального партнера, получившего такой подарок, и отпечатывается у него в памяти. Если к тому же связать все это с позитивными эмоциями, то этот отпечаток станет ярче. И в итоге человек не только сам будет благосклонно относиться к компании, но и рекомендовать ее своим знакомым и коллегам. Получается такая своеобразная кнопка запуска сарафанного радио.

Почему именно ежедневник: доводы за

На самом деле основных аргументов два. И первый - это существенная экономия средств при высоком уровне отдачи. Ведь датированные ежедневники, даже если учесть затраты на нанесение логотипа, по карману любой фирме, даже очень маленькой. С учетом того, что под действие этого рекламного посыла попадает в основном целевая аудитория, становится понятно, что каждая потраченная копейка стоит того.

Второй аргумент - это то, что ежедневники на заказ являются ненавязчивой разновидностью рекламы, то есть в отличие от билбордов на улице и баннеров на просторах Всемирной сети они выгодно отличаются тем, что не вызывают раздражения, а это уже дорогого стоит. Люди воспринимают их как рабочий инструмент и относятся к нему соответственно.

Если планируется преподнести ежедневник как подарок, то можно приобрести визитницы оптом, нанести на них логотип и сделать простой, но при этом стильный комплект.


 




Дата публикации: 05/09/2019