Статьи, Пресс-релизы

Егермейстер

22 Июня 2018

Егермейстер является одним из самых популярных немецких крепких ликеров на сегодняшний день. Его название переводится как «старший егерь». Ликер получают путем настаивания трав и корений в течение нескольких месяцев в бочках из дуба. Крепость напитка составляет 35 %. Рецепт ликера был создан в далеком 1934 году и по сей день держится в секрете – опытные сомелье утверждают, что в его состав входит 56 компонентов. Изначально ликер был предназначен для использования в лечебных целях, но к 1970 году стал экспортироваться более чем в 12 стран по всему миру.

Употреблять напиток рекомендуется исключительно в охлажденном виде. Причем насладиться им можно как в чистом виде (в виде шотов), так и путем приготовления различных коктейлей, рецептов которых на сегодняшний день существует немало.

Ликер Егермейстер фасуется в стеклянные бутылки темно-зеленого цвета различного объема, так как именно темное стекло препятствует проникновению солнечных лучей и защищает напиток. На бутылках присутствует яркая этикетка с изображением оленя с крестом между рогами, а логотип с названием напитка стилизован под старину.

Звучное название этому напитку подарил его создатель Курт Маст. Есть предположение, что такое название обусловлено тем, что сам Маст был заядлым охотником. Поэтому и название было им выбрано соответствующее. Использование на этикете оленя с изображением креста между рогами также не случайно – с этим связана древняя легенда. Она гласит о том, что гуляя вечером в лесу, граф Губерт увидел оленя, у которого между рогов ярко светился католический крест. Это настолько сильно его потрясло, что в дальнейшем он принял постриг, ушел в монахи, а в дальнейшем стал епископом. На сегодняшний день святой Губерт причислен к лику святых и считается покровителем охоты и охотников.

Масштабная маркетинговая компания с участием групп тяжелой музыки мировой величины сделала свое дело. В США напиток рекламировали группы Pantera, Metallica, Slayer, в Финляндии – HIM, а в Великобритании — Enter Shikari. На сегодняшний день компания выступает организатором концертных туров небольших альтернативных команд, которые в знак признательности посвящают напитку свои песни (например, песня Jagermeister норвежской группы Trollfest).

Популярность к напитку пришла, в том числе и за счет спонсорства – почти 30 лет (с 1970 по 2000-е) Егермейстер были спонсорами множества спортивных соревнований, в том числе гонок «Формулы-1». В последние несколько лет компания Jägermeister полностью отказалась от спонсирования спортивных мероприятий, считая, что спорт и алкоголь несовместимы.




Дата публикации: 22/06/2018