Новости Нижегородской митрополии

Источник информации: Нижегородская митрополия
Адрес новости: http://www.nne.ru/news.php?id=351341
19 Ноября 2015
Текст Надежды Муравьевой

18 ноября митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий посетил православную гимназию имени святителя Николая Чудотворца, расположенную в поселке Гнилицы Автозаводского района Нижнего Новгорода. В гимназии состоялась встреча архипастыря с ее педагогами.

Во встрече также участвовали благочинный Автозаводского округа Нижегородской епархии протоиерей Александр Бухвостов, духовник гимназии иерей Михаил Макаров и директор учебного заведения Елена Беленкова.

В ходе встречи глава митрополии ответил на вопросы учителей. Они касались различных аспектов педагогической деятельности, в первую очередь духовно-нравственного и патриотического воспитания подрастающего поколения. В частности, речь шла о внедрении федерального государственного образовательного стандарта, о взаимоотношениях учителей и учеников, о важности семейных традиций.

В Гнилицкой гимназии вот уже третий год реализуется проект «Ратные поля России», в ходе реализации которого ребята посещают места боевой славы. Гимназисты побывали на Бородинском поле и поле Куликовом, не только по учебникам они знают теперь, что такое Курская дуга.

Беседуя с владыкой, педагоги православной гимназии попросили его посоветовать, куда отправиться с учениками на следующий год. Архипастырь посоветовал посетить, например, Новороссийск и Волгоград. Но, по словам главы митрополии, ребятам следует отправляться на экскурсии не только туда, где происходили сражения, но и на нижегородские оборонные предприятия.

Общаясь с педагогами, митрополит Георгий особо отметил, что учитель должен делать свою работу с искренней любовью к детям. Если они ее чувствуют, то достигают больших успехов и в учебе, и в деле становления собственной личности. Неравнодушие педагогов – залог того, что их ученики вырастут духовными, высоконравственными людьми.


При цитировании ссылка (гиперссылка) на сайт Нижегородской митрополии обязательна.