Новости Екатеринбургской митрополии

10 Февраля 2016

Екатеринбург, 10 февраля, «Информационное агентство Екатеринбургской епархии». В новом году руководство Учительской семинарии дополнительно включило в учебный процесс практические занятия. С них и началась очередная сессия подготовительного курса ЕПУС. Студенты посетили приходы г. Екатеринбурга - Свято-Троицкий Кафедральный собор, храм в честь Преображения Господня, Александро-Невский собор Ново-Тихвинского монастыря и храм «Большой Златоуст».

Директора всех воскресных школ встречали будущих преподавателей с радостью. Для них провели экскурсии, рассказали о том, как лучше организовать учебный процесс и как строить внеклассную работу. Студенты задали экскурсоводам немало интересных и содержательных вопросов, что свидетельствует не только об искреннем интересе к выбранной профессии, но результативности такой практики.

По окончании поездки студенты включились в учебный процесс, с лекциями по Ветхому Завету и катехизису, по предмету «Введение в специальность». Также во время сессии проходят дебаты, дискуссии, интерактивные занятия и многое другое, что способствует основательной подготовке студентов к экзаменам и приобретению теоретического и практического опыта.

Преподаватель воскресной школы Вознесенского Архиерейского подворья Наталья Казынцева рассказала, что студентов принимали в воскресных школах доброжелательно и с большим интересом, что им очень понравилось, как организована воскресная школа Свято–Троицкого кафедрального собора. Будущим учителям-богословам показали выставку с творческими работами детей, мультимедийное оборудование в кабинете и многое другое. Особенно впечатлило, что дети воскресной школы Свято-Троицкого кафедрального собора могут заниматься в ЦПШ с двух лет. Благодарны участники поездки и Преображенскому храму за щедрый подарок.

Преподаватель воскресной школы храма в честь Успения Пресвятой Богородицы на ВИЗе Анастасия Каратеева назвала поездку, с которой началась очередная сессия, «платформой для получения нового педагогического и организационного опыта по устройству школы».