Статьи, Пресс-релизы

13 Июня 2017

В наши дни заказать проект крышной установки можно во многих предприятиях, занимающихся изготовлением рекламы. Но изготовление наружной рекламы с использованием крышных установок – дело серьезное. Во все времена реклама считалась отличным средством привлечения потенциальных клиентов на свою территорию. Главное после этого – не ударить лицом в грязь и не разочаровать покупателя или клиента, поверившего в вашу рекламу и посетившего ваше заведение.

Крышная установка устанавливается, обычно, на крышу здания и представляет собой довольно массивную конструкцию. С помощью грамотно подобранной крышной установки можно достичь эффекта движения, переливов изображений. Весь процесс контролирует программа, заложенная в световом контроллере.

Прежде чем предвкушать ожидаемый результат, следует в первую очередь ознакомиться с законодательством, очерчивающим все условия изготовления и установки подобных конструкций. Правила их изготовления и установки прописаны в законодательных актах каждого государства. И именно поэтому не имеет смысла начинать работы по ее заказу или установке, без выяснения вопросов согласования и без получения разрешения. Иначе – судебные тяжбы и штрафы Вам гарантированы.

Регистрация вывесок со стороны хозяйствующих субъектов, в большинстве случаев, производится самостоятельно. Однако, в случае среднего и крупного бизнеса, предприниматели предпочитают отдать дело в руки специалистов, специальных агентств, которые в короткие сроки и со свойственным им профессионализмом, сделают свое дело. Расходы на эту процедуру в случае крупных компаний, окупаются с лихвой, чего нельзя сказать о мелком бизнесе. Тут каждый предприниматель решает сам, насколько рентабельно пользоваться услугами таких агентств.

Далее стоит заняться дизайном. Заказать проект крышной установки следует у профессионалов, во избежание казусов в условиях плохих погодных условий. Итоги разных экспертиз требуются при выдаче соответствующих разрешений. Нужно в первую очередь позаботиться о безопасности воздвигаемой конструкции.

В данном деле не стоит экономить на стоимости материалов. На первый взгляд может показаться, что при таком огромном выборе материалов и развитых технологий, можно обойтись и мало недорогими. Однако такой выбор через пару лет выйдет Вам боком. Не зря сказано, что ”скупой платит дважды”. Если все сделать правильно, учитывая запас прочности, то срок годности рекламной установки может достигать десяти лет.

Прежде чем заказать проект крышной установки, следует определиться с ее видом. Крышная установка может представлять собой рекламное поле из светового короба, которое очень популярно в наши дни, благодаря своей доступности по цене. Может быть, также, с плоской рекламой. Разница между этими двумя видами заключается в подсветке. Во втором случае рекламу подсвечивают прожектора. Объемные буквы со светом также очень эффектно смотрятся, особенно если нужно сделать фирменную надпись или логотип. Здесь освещение гарантируется за счет светодиодов или неона и есть возможность программирования разных эффектов.

Можно также сочетать все перечисленные виды установок, гармонично соединив между собой короба, неоновый свет, светодиоды и специальные эффекты. Правда, при таком многообразии выбора, есть опасность перебарщивания и создания безвкусицы. Но при выборе профессионалов, такого исхода вполне можно избежать.




Дата публикации: 13/06/2017







Реклама:




Яндекс.Метрика