История парфюмерии Clinique

25 Сентября 2016

В 1968 году стартовал новый проект парфюмерно-косметического гиганта – компании Estee Lauder. Американский гигант дал возможность дерматологу  Норману Орентреку воплотить в реальность свои лабораторные исследования. Они, конечно же, касались ухода за кожей. Проект получил громкое и весьма оправданное название – Clinique. Норман Орентрек предложил женщинам косметические средства, которые боролись с проблемами кожи изнутри, то есть, одновременно являлись и косметикой и медицинскими препаратами. До сих пор никто не создавал подобную косметику. Она быстро стала популярной на мировом рынке. Позже, парфюмерия оптом от Клиник имела такой же успех.

Торговая марка Clinique создала первый женский аромат в 1971 году. Композиция получила название Aromatics Elixir. Ее отличительные качества – неподдельная натуральность и оригинальность звучания. Женщина, нанося на себя каплю аромата, окунается в атмосферу чистоты. Ее аура излучает безграничное счастье. Ароматный шалфей, ветивер и вербена переплетается с нежным запахом розы, часто встречающейся в парфюмерии Chloe, и жасмина. База построена на прохладных лесных акцентах, оттеняющих цветочно-травянистое звучание, окутывающих прелестную женщину саваном уверенности и надежности. С 2006 года начался выпуск фланкеров первого аромата. На данный момент их всего четыре. В каждом фланкере слышится отдаленный запах оригинала, но раскрытый в новой ипостаси, играющий новыми оттенками и гранями.

Вторым флагманом женской парфюмерной коллекции Clinique по праву является композиция Clinique Happy. Она стала основоположницей целой коллекции ароматов, излучающих абсолютное счастье. Новинка появилась в 1998 году, одновременно с мужской композицией, имеющей идентичное название. Невероятную атмосферу счастья авторам удалось создать за счет переплетения яблочных нот с аккордами розы, сливы, фрезии, ландыша и бесподобной орхидеи. Благодаря своему оптимистичному запаху, аромат Клиник Хэппи удерживает лидерские позиции и сегодня.

Мужской аромат Clinique Happy такой же лучистый, солнечный и жизнерадостный. В нем мужчина найдет ноты счастья и безграничной любви, вдохновение на новые творческие свершения. Цитрусовые – основа композиции. В процессе звучания они обогащаются зелеными нотами, розой, ландышем и жасмином. В шлейфе мягкость мускуса граничит с древесными нотами кипариса – ингредиента, преимущественно используемого в мужских ароматах.
 




Дата публикации: 25/09/2016