Статьи, Пресс-релизы

7 Октября 2015

Служба поддержки - это очень важный маркетинговый элемент, который влияет на клиента. Точнее на его решение, приобретать продукт или услугу у данной компании или нет. Организация службы поддержки, достаточно не простой бизнес процесс. Однако, его можно максимально упростить, используя современные информационные технологии.

Одним из самых совершенных популярных программных продуктов для организации службы поддержки и центра связи с клиентом является Naumen Service Desk. Функция автоответчика, направления на оператора, исходящий обзвон (звонок клиенту, если не удалось установить связь) - это только базовые функции, которые предоставляет данное ПО.

С точки зрения управления, данная система, максимально адаптирована для удаленного менеджмента. То есть, руководитель, в реальном времени, может отслеживать работу операторов и ответственных лиц. Комплекс программ способен собирать и анализировать информацию без участия человека, что значительно снижает себестоимость процесса.

С точки зрения оказания сервиса, программа максимально упростила работу операторы, что бы обслуживание клиента было на высшем уровне. К примеру, система сама может выбрать оператора, с которым будет соединен клиент. машина учитывает специализацию, квалификацию и опыт сотрудника. Меню, разбивает вопросы таким образом, что бы время живого общения было максимально сокращенно (не переключать клиента с оператора на оператора, в поисках компетентного лица, знающего ответ на вопрос клиента).




Дата публикации: 07/10/2015







Реклама:




Яндекс.Метрика