Статьи, Пресс-релизы

6 Января 2015

Канал YouTube способен приносить стабильный трафик. Точка. Если вы ещё сомневаетесь в этом, то лучше прекращайте. Как показывает практика, видеоролики весьма неплохо привлекают потенциальных клиентов. С одной, правда, оговоркой - данные ролики обязаны быть качественными. О том, как достичь сакраментальной качественности, и пойдёт речь далее.

Продумывая создание видео для собственного канала, во главу угла, что логично, следует поставить интересы вашей аудитории. То есть ролики должны быть полезны для людей, иначе очень велика вероятность, что первое посещение окажется и последним.

В идеале нужно стремиться к тому, чтобы в каждом видео присутствовало нечто реально ценное, что заинтересованный человек сможет использовать.

Впрочем, с обилием полезной информации перебарщивать тоже не стоит. Правильная методика - соблюдать баланс - не выкладывать пустышки, но и не перегружать пользователей.

Во вторую очередь необходимо обратить внимание на регулярность появления новых роликов. Очень важно добиться того, чтобы люди ждали их, а не только просматривали. В связи с этим есть смысл продумать график выпусков.

Дальше. Не забывайте о мелочах.

Так, например, около 40% отдачи от видео приходится на те из них, длительность которых не превосходит пяти минут. Конечно, это не догма, и многое здесь зависит от избранной тематики. Посему следует определиться с наилучшей для вашей аудитории продолжительностью роликов и придерживаться её.

Кроме того, немалое значение имеют мета-данные. Тег Titleявляется заголовком видео, который должно наполнять ключевыми словами, дабы переплюнуть конкурентов в выдаче YouTube.

При заполнении Description(краткого описания) не стоит использовать избыточное количество ключевых слов. Для них предназначен соответствующий тег, куда помещаются основные ключевики, по которым требуется продвижение.

Уделяйте внимание аннотациям (всплывающим во время воспроизведения окнам со ссылками). К примеру, полезно добавлять таким образом отсылки к следующему и предыдущему видео.

Обратные ссылки в контексте продвижения видеороликов тоже важны. Потому общеизвестные кнопки "поделиться" в разнообразных соцсетях вам в помощь.

И последнее, но отнюдь не самое малозначительное - общайтесь со своей аудиторией, добросовестно отвечая на комментарии. Хорошие отношения - залог успеха.

Источником вдохновения для данного перечня рекомендаций послужила следующая статья: http://geniusmarketing.me/lab/kak-uvelichit-trafik-youtube-na-374/.




Дата публикации: 06/01/2015







Реклама:




Яндекс.Метрика