Статьи, Пресс-релизы

31 Декабря 2014

Как показали события 2001 года, которые произошли в Америке, аэропорты были слабо защищенными даже в такой супердержаве. Специалисты признают, что любой аэропорт является очень сложным объектом, который трудно полностью обезопасить. И это касается не только вопросов, связанных с захватами самолетов террористами, но и в отношении пожарной безопасности.

Проблема заключается в том, что иногда происходит загорание самолета при взлете или посадке. А так как пассажиры находятся в закрытом пространстве, то не так то и просто произвести эвакуацию из горящего лайнера. Поэтому вопрос пожарной безопасности является одним из самых основных для руководства аэропортом. Это же в полной мере касается как основных, так и второстепенных аэропортов Москвы.

В настоящее время пожарка в Домодедово, Внуково и Шереметьево поделена на два подразделения, которые выполняют самостоятельные направления:
а) Первое подразделение обеспечивает пожарную безопасность полетов.
б) Второе подразделение занимается защитой как авиационной техники, также и других объектов.
Но стоит заметить, что в случае необходимости, при возгорании воздушного лайнера, они объединяются для совместного тушения пожара.

И это же самое можно сказать и о любой стране, где развита или развивается гражданская авиация. Спасение пассажиров - это одна из самых первоочередных задач для пожарной службы, так как самолет на своем борту имеет тонны топлива, которое полностью не израсходывается в полете. Поэтому при возникновении пожара самолет очень быстро превращается в пылающий факел.




Дата публикации: 31/12/2014