Новости Нижегородской митрополии

Источник информации: Нижегородская митрополия
Адрес новости: http://www.nne.ru/news.php?id=350833
13 Августа 2015
Текст пресс-службы выставочной компании «Узорочье»

12 августа на Нижегородской ярмарке завершились проходившие с 6 августа XXV Международная православная выставка-ярмарка «Нижегородский край – земля Серафима Саровского» и фестиваль «Семья нижегородская». Были проведены 195 социально-культурных мероприятий, и в общей сложности выставку и фестиваль посетили 40 тысяч человек.

Главными святынями выставки-ярмарки стали икона и ковчег с мощами преподобного Макария Желтоводского и Унженского. Посетители приобретали иконы, свечи, мед, различную литературу, продукцию монастырских хозяйств.

Участники выставки приезжали из многих регионов и стран: от Камчатки и Владивостока до Калининграда и Грузии. Ежедневно на главной сцене проходила культурная программа.

Фестиваль «Семья нижегородская» проводился впервые и собрал на своей площадке развлекательные центры, детские студии, мастер-классы для всей семьи. Детей и взрослых здесь ожидали в музее занимательных наук «Кварки», в котором можно было позаниматься песочной анимацией или мыльной 3D-геометрией. Психологический центр «Синяя птица» предлагал детям занятия в химической лаборатории, а взрослым можно было составить карту своих внутренних ресурсов. Семейный центр «Лада» организовал благотворительную акцию «Подари тепло», чтобы оказать помощь одиноким пенсионерам, даря им к праздникам различные сувениры, сделанные добрыми руками. Институт материнства «Кораблик детства» ежедневно проводил интересные и познавательные лекции для будущих родителей. Все мероприятия фестиваля были бесплатными для посетителей. Фестиваль собрал около 23 тысяч человек.

Впервые в ежедневном режиме выходила выставочная газета. В ней оперативно собиралась информация о событиях на ярмарке, публиковались новости выставки, интересные статьи об участниках, фотографии. Редакции газеты удалось получить интервью у руководителей Нижнего Новгорода и области.

В частности, министр социальной политики Нижегородской области Артем Кавинов отметил: «Мне нравятся все проекты выставочной компании «Узорочье». Они «в моем формате». Рад, что удается и сохранить уже привычные нижегородцам и гостям города проекты, и постоянно предлагать новые интересные решения. Атмосфера выставки, ее православный дух - главный «магнит», притягивающий и тех, кто стоптал не одну пару обуви на крестных ходах. Уверен, для кого-то именно вы стали ключиком от этой заветной двери».

Директор департамента культуры администрации Нижнего Новгорода Людмила Моторина подчеркнула: «Эта выставка - безусловно, социально-значимое событие в культурном плане города. Сюда идут получить заряд духовности, поклониться святыням, узнать что-то новое для себя. Человек идет и знает, что здесь он услышит доброе слово, найдет доброе понимание, здесь он может обратиться со своими просьбами, и будет услышан».

Заместитель министра внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области Сергей Тарасов сказал: «Выставка «Нижегородский край – земля Серафима Саровского» - визитная карточка Нижнего Новгорода и области. Это не просто выставка, не просто - расставили торговцев по лавкам, это целый комплекс мероприятий: выступления творческих коллективов, конференции, круглые столы».

С 5 по 7 августа компания «Узорочье» совместно с министерством социальной политики области и Нижегородской епархией организовала межрегиональный форум «Духовные пастыри малой родины». Он проходил в Нижегородской духовной семинарии и в мемориальном центре Валерия Чкалова (город Чкаловск). На мероприятие были приглашены представители администраций районов.

Одним из самых ярких событий форума стал семинар, который провела директор московской консалтинговой компании «Конкретика» Надежда Макатрова. Теоретическая часть включала в себя многолетний опыт многих территорий по продвижению своего края, созданию привлекательного турпродукта. Надежда Макатрова рассказала о некоторых ошибках в подобной работе территорий, дала рекомендации по развитию туристической привлекательности.

Представители районов выступили с сообщениями об уже достигнутых результатах продвижения своей территории как туристического бренда и провели «мозговой штурм» по поиску путей туристического развития других районов.

Выставка-ярмарка показала, что интерес к ней у жителей Нижнего Новгорода не утихает, и это мероприятие является одним из самых востребованных и значимых в Приволжском федеральном округе.


При цитировании ссылка (гиперссылка) на сайт Нижегородской митрополии обязательна.