Новости Йошкар-Олинской епархии

В Епархиальном образовательном центре начали обучение преподавателей воскресных школ

Источник информации: Йошкар-Олинская епархия
Адрес новости: http://www.mari-eparhia.ru/news/?id=8042
31 Октября 2017

30 октября в Епархиальном образовательном центре начала обучение по краткосрочной программе группа преподавателей воскресных школ для детей.

Молебен перед началом обучения отслужил руководитель Епархиального отдела религиозного образования и катехизации протоиерей Андрей Норкин. По окончании молебна отец Андрей в проповеди тепло напутствовал слушателей и пожелал им помощи Божией в трудах по обучению и воспитанию детей, а также успехов в предстоящей учебе.

Обучение планируется в соответствии с Церковным образовательным стандартом по двум основным циклам: «Основы Православного вероучения» (Введение в Православное вероучение, Священное Писание Ветхого и Нового Завета, Введение в литургику, История Церкви, Нравственное богословие) и «Катехизическая деятельность» (Основы катехизации, Методики катехизации, Основы православной педагогики, Организация работы в ВШ и преподавание вероучительных знаний детям). Таким образом, несмотря на относительно небольшой объем аудиторных часов, слушатели получат достаточно обширные и систематизированные знания.

Заявки на обучение подали 42 человека, в том числе педагоги воскресных школ при храмах городов Йошкар-Ола, Козьмодемьянск, Звенигово, поселков Медведево, Морки, Новый Торъял, Килемары, Юрино, Советский и др.

Для работы на курсах привлечены опытные преподаватели, которые уже не первый год сотрудничают с Епархиальным образовательным центром, в том числе: протоиереи Евгений Сурков и Алексий Михайлов, магистр богословия иерей Иоанн Кристев, иерей Георгий Колотов, Г.Н. Михеев, канд. богословия В.В. Крикунов, канд. истор. наук, доц. О.Г. Левенштейн, канд. пед. наук, доц. Р.Р. Лоскутова, В.Я. Сарынина и др.

Конечно, во многом успех обучения будет зависеть и от самостоятельной работы слушателей между учебными сессиями. Но уже первые занятия показали, что курсанты имеют высокую мотивацию и неподдельный интерес к преподаваемым им дисциплинам.